Готовимся к итоговому занятию IB
"Повелители времени". Класс разделен на 5 групп. Каждая группа получила свои темы. Ниже приведён список групп и тем.
Группа 1. Темы: Изобретение книгопечатания, пороха, компаса, фарфора.
Аня, Виолетта, Соня, Лиза, Василиса, Лейла.
Группа 2. Темы: Изобретение водяной мельницы, шёлка, печатного станка, пуговиц, мыла.
Артём, Никита, Лука, Иса, Вадим, Дима Д.
Группа 3. Темы: Мореплавание, открытие Америки, изобретение огнестрельного оружия, швейной машинки, очков.
Ермолай, Саша, Арно, Гриша, Миша, Сева.
Группа 4. Темы: Чугун, изобретение парашюта, библиотеки, развитие медицины, появление больниц и госпиталей.
Ашот. Женя Ал., Женя Авд., Рома, Дима П.
Группа 5. Темы: Изобретение паруса, витражного стекла, бумаги, выведение сортов риса в Китае, стеклянная посуда.
Дени, Магомед, Андрей, Лёша, Марфа, Ваня.
!!!Задание включает в себя афишу группы (названия открытий и изобретений, ФИ участников, всё красочно оформлено), устный и письменный рассказ о каждом открытии или изобретении. Роли в группе дети распределяют самостоятельно, каждый ребенок должен быть задействован и участвовать в подготовке материалов(текстов, интересных фактов и изображений)!!!
"Повелители времени". Класс разделен на 5 групп. Каждая группа получила свои темы. Ниже приведён список групп и тем.
Группа 1. Темы: Изобретение книгопечатания, пороха, компаса, фарфора.
Аня, Виолетта, Соня, Лиза, Василиса, Лейла.
Группа 2. Темы: Изобретение водяной мельницы, шёлка, печатного станка, пуговиц, мыла.
Артём, Никита, Лука, Иса, Вадим, Дима Д.
Группа 3. Темы: Мореплавание, открытие Америки, изобретение огнестрельного оружия, швейной машинки, очков.
Ермолай, Саша, Арно, Гриша, Миша, Сева.
Группа 4. Темы: Чугун, изобретение парашюта, библиотеки, развитие медицины, появление больниц и госпиталей.
Ашот. Женя Ал., Женя Авд., Рома, Дима П.
Группа 5. Темы: Изобретение паруса, витражного стекла, бумаги, выведение сортов риса в Китае, стеклянная посуда.
Дени, Магомед, Андрей, Лёша, Марфа, Ваня.
!!!Задание включает в себя афишу группы (названия открытий и изобретений, ФИ участников, всё красочно оформлено), устный и письменный рассказ о каждом открытии или изобретении. Роли в группе дети распределяют самостоятельно, каждый ребенок должен быть задействован и участвовать в подготовке материалов(текстов, интересных фактов и изображений)!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий