Домашние задания для детей и родителей
"Развитие эмоционального интеллекта у младших школьников"
Раздел Идентификация и понимание эмоций
1) Познакомиться с произведением Г. Гейне " Лисёнок Форкстрот" (32 страницы).
Обсудить содержание с детьми.
2) Обсудите, насколько сильными и слабыми бывают наши эмоции. Вспомните ситуации или предметы, которые вызывают у Вас похожую и разную реакцию. Например. Вам нравятся конфеты, а Ваш ребенок их очень любит ( схожие эмоции, но разной силы), или Вы любите ездить на дачу, а Вашему ребенку эти поездки не нравятся( разные эмоции).
Обсудите, что семья - это место, где люди считаются с мнениями и вкусами друг друга. даже если они сильно расходятся.
При обсуждении силы эмоций можно воспользоваться схемой
(рис.23 в рабочей тетради).
"Развитие эмоционального интеллекта у младших школьников"
Раздел Идентификация и понимание эмоций
1) Познакомиться с произведением Г. Гейне " Лисёнок Форкстрот" (32 страницы).
Обсудить содержание с детьми.
2) Обсудите, насколько сильными и слабыми бывают наши эмоции. Вспомните ситуации или предметы, которые вызывают у Вас похожую и разную реакцию. Например. Вам нравятся конфеты, а Ваш ребенок их очень любит ( схожие эмоции, но разной силы), или Вы любите ездить на дачу, а Вашему ребенку эти поездки не нравятся( разные эмоции).
Обсудите, что семья - это место, где люди считаются с мнениями и вкусами друг друга. даже если они сильно расходятся.
При обсуждении силы эмоций можно воспользоваться схемой
(рис.23 в рабочей тетради).
Комментариев нет:
Отправить комментарий